Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да Нет

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Санкт-Петербург

Сочи

Пятигорск

Воронеж

Краснодар

Самара

Ростов-на-Дону

Уфа

Калуга

Казань

Ставрополь

Нижний новгород

Или укажите в строке ниже:

Гарантия

Упаковка и доставка посылок по России – быстро, качественно, без проблем!

Качество и разнообразие товара отправляемого по всей России требует высокого профессионализма компании, которую выбирает клиент для пересылки каких-либо вещей. Компания «OPTGURU.RU» пользуется уважением и доверием компаний, которые с каждым годом все активнее пользуются нашими услугами оптовых закупок. Это говорит о высоком качестве услуг. Выбирая нашу компанию, будьте уверены, что товар упакован и отправлен нашими квалифицированными специалистами, ваше отправление дойдет до адресата без задержек, в целости и сохранности, без повреждения вложений и упаковки. Мы доказали это многолетним опытом работы.


Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете вернуть его в течение 3 дней после даты приобретения (стоимость платной доставки не возвращается) при условии выполнения следующих требований:

  • Товар должен быть надлежащего качества, т.е не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д., кроме скрытых производственных дефектов.
  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
  • Возврат и обмен элементов питания, бывших в употреблении невозможен.
  • Товар не должен подпадать под действие Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55

Оценка состояния товара может занимать от 1 до 10 дней. После оценки состояния товара мы примем решение о возможности возврата.

Если будет установлено, что товар был в эксплуатации или имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения и т.д, кроме производственных дефектов), то решение будет отрицательным, стоимость транспортных издержек ложится на покупателя.


Гарантийные обязательства

  • На переданные покупателю товары, устанавливается гарантийный срок. Для оптовых покупателей, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей гарантийный срок устанавливается 2 недели.
  • Настоящие гарантийные обязательства действительны при предъявлении: бланка заказа с подписью Покупателя или иных документов, подтверждающих факт приобретения товара в нашем магазине.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта может превышать 45 дней.
  • Гарантийное сервисное обслуживание изделия, включает в себя бесплатное выполнение ремонтных работ или замену изделия на новое в случае невозможности ремонта, в случае, если причиной возникновения неисправности признан производственный брак.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов.
  • Все условия гарантии действуют в рамках закона “О защите прав потребителей” и регулируются законодательством РФ.
  • Гарантийные обязательства не распространяются: аккумуляторные батареи, модельные жидкости и масла, краски, клеи, смолы, детали, подверженные естественному износу, а также на другие изделия и комплектующие, подверженные сильным механическим воздействиям в процессе эксплуатации: двигатели, сервоприводы, шестерни, пластиковые наконечники тяг, кабанчики, уголки, петли, бальза, рейки и пластины из дерева и т.п.
  • Бесплатный срок хранения отремонтированного товара составляет 30 дней с момента оповещения клинта об окончании ремонтных работ. С 31 дня взымается плата в размере 50 рублей за каждый день ожидания.
  • Максимальный срок хранения готовой модели в сервисе (или в случае отказа клиента от ремонта) составляет 90 дней. После истечения 90 дней товар уничтожается. В качестве оповещения о готовности ремонта можно считать любой контакт с клиентом (звонок, смс, e-mail, запись в обращении).
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, используемые в предпринимательских, прокатных, тестовых и иных целях подразумевающих повышенный износ товара или отдельных его частей.

Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. При этом, клиент может рассчитывать на бесплатные консультации по вопросам настройки и эксплуатации модели.


Ответственность за доставку

Мы не несем ответственность за товар, переданный в транспортную компанию, курьерскую службу или Почту России для доставки клиенту. В случае повреждения или потери отправления в процессе доставки получатель должен составить соответствующий акт и претензию соответствующей транспортной компании.

В случае выявления в получаемом товара недостатков возникших в результате транспортировки, магазин готов рассмотреть претензии предъявленные не позднее трех дней с момента получения, включая день получения товара. Обязательным условием рассмотрения претензии является предоставление документа, подверждающего факт получения товара с недостатками, заверенного подписью и печатью организации, осуществляющей доставку.


Информация о товаре

Информация о товаре, размещенная на сайте OPTGURU.RU, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой. Технические характеристики, комплектность, цвет могут быть изменены производителем без уведомления. Комплектация товара может отличаться от заявленной на сайте.


Безопасность

При соблюдении основных правил эксплуатации товара, производитель гарантирует его безопасность.